Контакты

Адрес:
Москва.  Люблино, Марьино Ставропольский проезд. Владение 199
Схема проезда

Телефоны:
Бензотехника: 8(499) 390-93-49
Электротехника: 8(926) 637-65-94

E-Mail:
remont4tehniki@ya.ru
 

Режим работы:
Пн - Пт с 11:00 до 19:00
Суббота с 12:00 до 18:00
Воскресенье  выходной
Без обеда

Выезд мастера

Устройство бензиновых генераторов

Общее устройство генератора

Наименование
1Крышка бензобака
2Бензобак
3Рама генератора
4Розетки
5Автомат нагрузки
6Вольтметр
7Клемы с выходом на 12 вольт
8Крышка масляной горловины
9Виброизоляторы (подушки)
10Панель управления
11Замок зажигания
12Стартер ручной
13Корпус воздушного фильтра
14Кран топливный
15Рычаг воздушной заслонки
16Уровень топлива

На фото изображен обыкновенный, однофазный, рамный генератор. Такие генераторы оснащены четырех тактными двигателями, в большенстве случаев аналоги Honda с верхнеклапонным расположением ГРМ. В зависимости от мощности кВт генератора, расчитывается мощность двигателя. Другими словами для генераторов в 2.5-3.0 кВт идут двигатели до 210 куб. см. или до 7 л.с. На генераторы мощностью от 3.0-4.5 кВт устанавливаются двигатели объемом от 240 до 290 см. куб. или от 9 л.с до 11 л.с. Большие генераторы от 5.5 - 7кВт комплектуются двигателями от 13 до 15 л.с. с объемом от 390 до 420 куб. см. На совсем мощных электростанциях до 15 кВт обычно устанавливаются 2-х цилиндровые двигатели объемом от 600 куб.см.

Устройство альтернатора (генераторной части)

 

Наименование
1Статор
2Крышка генератора (сторона АВР)
3Щетки генератора
4Соединительная колодка
5Болты крепежные
6Электронный блок AVR
7Крышка альтернатора
8Ротор в сборе
9Болт ротора
10Шайба
11Шайба
12Подшипник ротора
13Крыльчатка ротора

Принцип работы бензогенератора

На конусный коленвал двигателя установлен ротор, который при вращении внутри обмотки статора дает магнитное поле. После возбуждения генеартора автомотическим регулятором напряжения, грубо говоря, магнитное поле превращается в электроэнергию. Такие генераторы работают на постоянных оборотах в 3000 об., что является 50 герцами и 220 вольтами. Такую чачстоту оборотов поддерживает механический регулятор оборотов. Нарушение количества оборотов ведет к изменению потенциала электрической величины, другими словами если обороты занижены вольтаж падает и прибор может не включиться, а если обороты завышены - подключенный прибор может и сгореть.

Устройство инверторного генератора

Устройство инверторного генератора отличается лишь тем, что вольтаж и обороты двигателя регулируются электрической заслонкой под управлением инверторной платы. Это сделано для более тихой работы устройства и для уменьшения расхода топлива. В большинстве случаев, инверторный генератор делают не на раме а в закрытом корпусе типа чемодана. Сделано это все также для того, что бы уменьшит шум работы двигателя. Инверторные генераторы расчитаны на подключение приборов с маленьким пусковым током (типа лампочек, телевизора, холодильника, компьютера и др.). Такая техника идеальна для выезда на природу с минимальным количеством электроприборов, такой генератор можно спрятать за чем нибудь и он практически не будет доставть шумом работы. Если подключать приборы с высоким пусковым (типа насос, большие электромоторы, нагреватели, сварочники и др.), то легко можно спалить плату инвертора, которая стоит 2/3 стоимости нового генератора. Также губительны для инверторных установок длинные и тонкие удлинители, а также работа в влажных условиях, например под дождем.

 


Смотрите также:

     

    Заявка ON-LINE

    Нажмите на изображение, чтобы его изменить