Контакты

Адрес:
Москва.  Люблино, Марьино Ставропольский проезд. Владение 199
Схема проезда

Телефоны:
Бензотехника: 8(499) 390-93-49
Электротехника: 8(926) 637-65-94

E-Mail:
remont4tehniki@ya.ru
 

Режим работы:
Пн - Пт с 11:00 до 19:00
Суббота с 12:00 до 18:00
Воскресенье  выходной
Без обеда

Выезд мастера

Хранение снегоуборщика (консервация).

Как сделать снегоуборочный механизм рабочим к началу нового сезона? Для этого достаточно хорошо подготовить его к межсезонью. Тщательная обработка ключевых узлов и профилактические мероприятия помогут не только обеспечить готовность механизма к новой зиме, но и сохранят узлы и детали в исходном виде.

Вредными факторами являются:

  • 1. Коррозия металлических деталей под воздействием влаги, морозов и оттаивания;
  • 2. Рассыхание герметиков и резиновых деталей под воздействием температуры и солнца;
  • 3. Окончание срока годности топлива двигателя, осадок и ржавчина в бензобаке;
  • 4. Потеря координации ходовой части под воздействием неравномерной нагрузки;
  • 5. При простое на открытой стоянке - агрессивные факторы окружающей среды, ветровая нагрузка.
  • 6. Рассыхание приводных ремней

Для проведения защитных мероприятий необходимы:

  1. техническая вода;
  2. сухие чистые тряпки;
  3. смазочные материалы (литол или графитовая смазка);
  4. масло (SAE 0w30 или SAE 5w30);
  5. шприц для смазки (при наличии специальных масленок в составе снегоуборщика);
  6. жидкий смазочный материал SAE 75w90 (для редуктора с жидкой смазкой);
  7. запас времени на проведение работ (до одного часа).

Смазочные материалы перечисленных марок широко доступны в автосалонах и магазинах авто деталей.

Технологический процесс

Первым делом необходимо очистить корпус машины от грязи, пыли и жирных пятен. Эту процедуру выполняют с помощью шланга с водой и тряпок. Необходимо убрать остатки коррозии и другие инородные вещества. Не следует мыть механизм под большим напором, чтобы не повредить покрытие механическими частицами в воде. Важно, чтобы частицы песка не попали в подшипники. Промыть стоит корпус и внутренние поверхности шнека. После промывания водой все поверхности следует вытереть насухо чистой тканью.

Покрытие корпуса желательно защитить специальной пропиткой, чтобы во время простоя на него не влияли агрессивные факторы воздушной среды. Все царапины обязательно обрабатывают средствами от коррозии.

Топливный бак необходимо опустошить. Средний срок годности топлива составляет около 30 дней, после чего в нем происходят химические реакции, портящие его свойства. Использование старого топлива может вывести из рабочего состояния любой двигатель, карбюратор или систему подачи горючего. Для устранения такого риска перед установкой на стоянку топливо сливают из бака. Вторым способом защиты является использование стабилизатора горючего. Это вещество продлит срок годности бензина. Для слива вещества отсоединяют шланг от карбюратора. Дальше с помощью воронки сливают весь запас в отдельную емкость. Важно избежать протечки горючего. Все остатки протирают сухой тканью, так как горючее является пожароопасным материалом даже в незначительном количестве.

После слива топлива следует осмотреть поплавковую камеру и устранить остатки оттуда. В некоторых механизмах есть специальный сливной болт. Он находится в карбюраторе рядом с крепежным центральным болтом камеры. В случае отсутствия элемента откручивают центральный болт поплавковой камеры. Затем заводят механизм, останавливают его и ожидают полного расхода топлива в камере с поплавковым элементом. Масло внутри необходимо заменить для устранения химического воздействия и коррозии. Для этого используют марки жидкостей SAE 0w30 или SAE 5w30.

Чтобы камера сгорания не ржавела в период простоя, выкручивают свечу зажигания. Внутрь камеры заливают чайную ложку или 10 грамм масла. После этого делают несколько рывков рукояткой стартера. Когда появляется сопротивление, клапаны закрываются, прекращают движения рукояткой. Так масло равномерно распределяется в камере сгорания.

Смазка вала привода шнеков позволяет устранить риск коррозии и дальнейшую поломку редуктора. Защита шнеков позволит избежать их преждевременного износа. В составе некоторых марок снегоуборщиков есть масленки для пункции защитных веществ внутрь шнеков. Для пункции используют специальный шприц. Его наполняют маслом, а затем вводят в масленку и опустошают. Для снегоуборщиков наиболее подходит литиевая смазка или литол. Ее можно купить в любом магазине автомобильных деталей.

При отсутствии масленок масло вводят в отверстия штифтов (или болтов срезного типа). Сначала необходимо открутить болты. Затем в зазор между шнеками и отверстия от болтов вводят смазочный материал. После смазки нужно прокрутить шнек несколько раз, а затем повторить всю процедуру сначала. В этом случае можно использовать литол или графитовое масло. Во втором случае следует контролировать попадание смазки на движущие детали (втулки вала или подшипники). Протечек и пятен смазки на них не должно быть, так как материал вызывает повышение трения элементов.

Следующим этапом осуществляется смазка участка крепежа желоба выброса к шнекам. Процедура проводится теми же материалами за несколько раз.

Редуктор снегоуборочной машины обрабатывают следующим этапом. Сначала проверяют присутствие масла внутри. Для дополнительной защиты обновляют смазочное масло густым или жидким составом. Тип масла зависит от модели редуктора. Визуально определить его можно по наличию масленки для спринцевания. В этом случае используют густую смазку. С помощью шприца внутрь шнека забивают густой смазочный материал. Это может быть литол или иной аналог с устойчивостью к морозам.

Если на торцевой части редуктора есть болт, его откручивают и проверяют уровень масла внутри узла. Уровень масла можно определить по состоянию отверстия: если масло доходит до резьбы, тогда добавлять его внутрь нет необходимости. Если же резьба сухая, следует полностью заменить масло. В таком случае используют марку SAE75w90. Это устойчивое к морозам масло с отличными антикоррозионными свойствами для червячного вала. При заливке новой жидкости, следует исключить протечки материала на другие детали и поверхность редуктора.

Дальше необходимо поставить машину в режим технического обслуживания. Заднюю крышку корпуса или поддона снимают посредством откручивания нескольких болтов. Вал диска фрикционного типа смазывают литолом или графитовой смазкой. Для этой процедуры используют минимальное количество смазочного материала. Шестигранный вал после смазки протирают сухой тряпкой. Нельзя допускать попадания масла на ведущий диск. В этом случае исключается сцепление с фрикционным диском. Шестеренки приводной части смазывают густым маслом. Если привод цепной, тогда используют жидкий материал для защиты. В его качестве может выступать моторное масло. Все тросы в составе привода необходимо проверить перед простоем. Сердечник смазывают маслом жидкого типа или моторным.

Для аккумуляторной батареи в составе необходима полная разрядка и новая зарядка. Батарею снимают, использовав полностью заряд. Затем полностью заряжают и проверяют заряд приборами. После проверки и очистки поверхности от пыли батарею устанавливают в механизм.

Хранить машину в летние месяцы необходимо в помещении или под навесом, где температура воздуха будет в пределах от 18 до 25 градусов Цельсия. Если нет возможности хранить механизм в специальном помещении, используют обычное складское или хозяйственное здание с нормальными климатическими условиями и регулярным проветриванием.

Описанные меры помогут продлить срок службы снегоуборщика на многие годы!

 

Заявка ON-LINE

Нажмите на изображение, чтобы его изменить