Контакты

Адрес:
Москва.  Люблино, Марьино Ставропольский проезд. Владение 199
Схема проезда

Телефоны:
Бензотехника: 8(499) 390-93-49
Электротехника: 8(926) 637-65-94

E-Mail:
remont4tehniki@ya.ru
 

Режим работы:
Пн - Пт с 11:00 до 19:00
Суббота с 12:00 до 18:00
Воскресенье  выходной
Без обеда

Выезд мастера

Капитальный ремонт двигателя бензогенератора

В мастерской Юго-Восток осуществляется ремонт двигателей бензогенераторов любой сложности. Мы ремонтируем такие двигатели как: Honda, аналоги Хонды, Briggs&Stratton, Kohler, Mitsubishi, Robin-Subaru, Vanguard и другие. Стоимость работ по переборке двигателя любого бензогенератора - 5000 руб.

Основные неисправности моторов, требующие капитального ремонта:

  • Шум подшипников коленвала
  • Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
  • Оборванный шатун
  • Клин двигателя
  • Неисправность механического регулятора оборотов
  • Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
  • Большой расход масла
  • Течь масла крышки картера или сальников коленвала
  • В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)

Своевременно выполненные регламентные работы, существенно продлят срок службы двигателя.

    Замена поршя, колец, картера двигателя бензогенератора

      К нам часто поступают генераторы, основной неисправностью которой, является дым при работе и большой расход масла. Как показывает практика, две трети таких генераторв использовались с нарушением правил эксплуатации без воздушного фильтра. Сколько будет стоить такой ремонт?

      Давайте рассмотрим на примере аналога Honda GX 390. Большинство бензиновых генераторов собирается на основе оригинальных Хонд и их аналогов. Если на Вашем генераторе установлен движок Субару, Митсубиши, Бриггс и Страттон или другой - строение двигателя одинаковое верхнеклаппаное как у Хонды.

      Что такое аналог Honda GX390?

      Так выглядит оригинальная Honda GX390. Характерным отличием от аналогов является:

      Высокое качество
      Наклейки и штамп на корпусе
      Четкое исполнение
      Хорошие материалы
      Отличная работа
      Сравнительно высокая цена
      Гарантия до 3-х лет
      Сервисная поддержка

       

       

      А так выглядят аналоги Хонды:

      Как видно на фото, двигатели серии 188 f имеют идентичное строение и различаются только ценой, качеством материалов, цветом, изготовителем и различными мелкими деталями (крышка бака, ручка стартера, крышка фильтра). Многие аналоговые запчасти подходят между собой, для оригинальной хонды и на оборот.

      Итак имеем дымящий генератор с аналоговым двигателем. Почему двигатель дымит? Все очень просто: маслосъемные кольца не выполняют свои функции и масло попадает в камеру сгорания и при сгорании получается дым. Соответственно необходимо заменить кольца, это может спасти, если нет выработки и видимых задиров на цилиндре. Если же поставить новые кольца на выработанный горшок - возможно двигатель перестанет дымить на какое то время, но потом симптомы вернуться. Поэтому нужно менять картер-цилиндр и кольца вместе, а при необходимости и поршень. Стоимость работ по замене поршня и колец любого генератора - 5000 руб с маслом.

      Так выглядит картер двигателя

      Как видно на фото, такие двигатели не имеют отдельного цилинрда. То есть, если на цилиндре есть задиры - необходимо менять весь блок, не получится заменить цилиндр отдельно. Оригинальную хонду можно попробовать хонингануть, но процент удачного исхода 50%. Аналоги не хонингуются вообще, в силу смутных материалов. Стоимость картера двигателя 188 F (390cc) варьируется в пределах 100 - 120 долларов для аналоговых деталей и около 250 долларов оригинальный хондовский картер. Во избежании таких неисправностей необходимо постоянно менять воздушные фильтра и исключить возможность работы без фильтра. Стоимость такого ремонта считается наиболее дорогостоящим и составляет 6000 руб работы с маслом и прокладкой картера (для любого генератора) + стоимость запчастей.

      Замена шатуна двигателя бензогенератора

      Мы часто ремонтируем генераторы с заклинившем или стучащим шатуном. Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество масла или работа на больших оборотах (более 3000). Последнее время двигатели для силовой техники стали снабжать датчиком уровня масла, но многие его просто отключают. По хорошему его не рекомендуется отключать, но если он отключен необходимо постоянно проверять масло. Если Вы слышите посторонние стуки, нужно незамедлительно прекратить работы и обратиться в специализированную мастерскую.

      Шатун двигателя 188F

      Для замены шатуна необходима полная разборка двигателя. Но не всегда можно отделаться только заменой шатуна. Если агрегат работал в режиме масляного голодания продолжительное время, то не исключается износ коленчатого вала. Поскольку шатуны изготавливаются из легких и мягких материалов, в отличии от стальных коленвалов, то материал шатуна налипает на коленвал. Вал можно шлифануть, сняв остатки шатуна. Но коленвал имеет допустимые значения износа (для хонды 390 и аналогов это - 35,985 мм стандарт и 35,93мм максимально допустимые), другими словами если ставить новый шатун на изношенную шейку колена - он будет балтаться и в итоге стучать. Обычно коленвал изнашивается эллипсом, т.е. шейка становится не круглой а овальной. Необходимо измерить значения микрометром. Стоимость такого ремонта составит 5000 руб работа с маслом и прокладкой + стоимость шатуна и коленвала при необходимости. Стоимость шлифовки коленвала 500 - 1000 руб. Цена указана для всех одноцилиндровых моторов.

      Ремонт механического регулятора

      В каждом двигателе бензогенератора установлен механический регулятор оборотов. Функцией данной детали является закрытие заслонки карбюратора, по средствам штанги и тяги регулятора. Другими словами, когда двигатель начинает работать более чем 3000 оборотов, регулятор толкает тягу привязанную к заслонке карбюратора. Выходом из строя может служить грязь и отложения двигателя, а также выработка детали. Основными симптомами являются сильно завышенные обороты.

      Механический регулятор

      Регулятор механический работает в связки с коленвалом, как только обороты начинают увеличиваться, бегунки регулятора начинают выходить наружу, толкая при этом штангу. Штанга в свою очередь вращает тягу регулятора подключенную к карбюратору. Заслонка прикрывается и обороты снижаются. Мы не раз встречали клиентов, которые умышленно снимают тягу с карбюратора, что бы выжить максимальное число оборотов. Итог обычно одинаковый: клин движка или рваный шатун. Такие двигатели не рассчитаны на большую частоту оборотов и для ее получения необходимо использовать определенный редуктор. Стоимость ремонта механического регулятора составляет: 5000 руб переборка мотора с маслом и прокладками + стоимость регулятора (если необходимо).


      Смотрите также:

         

        Заявка ON-LINE

        Нажмите на изображение, чтобы его изменить